sup /b/ (dvix) wrote in ru_anime,
sup /b/
dvix
ru_anime

Новое анимесообщество, только для ТРУЪ анимешников

Рад сообщить тебе дорогой друг, что наконец-то открылось легендарное, чрезвычайно уважаемое в известных кругах сообществе xuyasse.
Сразу хочу предупредить: данная аббревиатура в названии нашего сообщества вовсе не означает, что мы бескультурные аморальные личности, выражающие свои мысли и эмоции вульгарным языком ненормативной лексики и неприличных жестов. Отнюдь! Члены данного сообщества прекрасно изъясняются литературным языком Пушкина и Есенина, в то же время не гнушаясь подчеркнуть узость мысли оппонента и несовершенство его ведения связного диалога выражениями типа: "КГ/АМ", "Сэр, мы мафея, а ты - ХУЙ" и "Блять, только не мой моск, сраные инопланетяне!" либо простой заинтересованностью о местах распространения столь знатных галлюциногеных препаратов.
А теперь, дорогой читатель, давай на миг перенесемся в те далекие славные времена, когда было создано общество Xuyasse, и взглянем на его истоки и выявим предпосылки. Как известно, когда создается какая-либо крутая мега-фича, это радостное событие отмечается обильными возлияниями алкогольсодержащих напитков. Люди, я не побоюсь этого слова, БУХАЮТ. И мы тут не исключение. Наоборот, это было наиболее ярким фактором истории. В те далекие времена модемного интернета и непропатченного KDE2 под FreeBSD, когда онема была оригинальнее, жигуль вкуснее, а "беленькая" по 100 р. 20 коп., в узком кругу друзей было решено бросить вызов врагам рода человеческого - алкоголю, воздержанию и девочкам-муняхам. Особенно последним, ведь муняхи - это необразованные, фригидные, псевдокавайные и просто пиздец какие тупые существа, способные лишь на наигранное восхищение продукцией компании MC Entertainment, что является профанацией образа хардкорного отаку. Во избежание массового поражения фимозом головного мозга населения и подмены понятий (ну как это сказать, блять! Нормальный онемешнег, он, сцуко, не страдает хуйней и бухает!) "алкоголизм" и "радостное возлияние" создавалось данное сообщество дабы показать миру истинное лицо фаната японской культуры
(Специально для самых маленьких читателей: короче, пацаны, постим тут всякую прикольную тру-онемешную хуйню про бухло и все такое, будет пиздато!)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →