Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

asuka

(no subject)

пацаны и девчонки, целый год не смотрел аниме, но героин умеет ждать, поэтому быстро, решительно рекомендуйте годные тайтлы уходящего года (а также можно и предыдущего тоже!).

предпочтение отдаю слезодавильням, бакемоногатари и вообще фильмам для бородатых девственников за 30. не махо-сёдзё!
цветы жизни
  • ruty

аниме где девочка-монстр сама себя пугается?

фильм старый, не сериал, идет минут 25-40. Сюжет в том, что героиня начинает подозревать свою одноклассницу в том что она упырь. вскоре одноклассница переезжает по неизвестным причинам. А девочка обнаруживает что на самом деле монстр - это она сама. Убивает своего ухажера (одноклассника) который стал свидетелем ее прозрения.

подскажите название плиз!
Сейферот

Об остах xDD

Вчера приезжала моя любовница, во время плодских утех попросила чтоб я включил какюнить хорошую музыку.
Меня этот вопрос поставил слегка в тупик, ведь для меня хорошая музыка это Posthardcore.... Не думаю что она разделяет мое мнение.. И тут мне на глаза попалась папка Games _ ost
Давно не слушал. я ее воткнул в плеер.
 Там были вот такие  папочки: Elfen_Lied ost     Final Fantasy 7    FLCL ost     Paprika OST   Parasite Eve 1 OST    Samurai Champloo Music Records - Impression      Spirited Away OST     Chobits
                                              
Скажу  честно, секс под осты и оупенинги из аниме сериалов и игр это просто суппер ^^'
Любовнице тоже очень понравилось. Советую )
  • Current Music
    EVO - Люди роботы
Партизан-кун.
  • ionof

Всем СЕКС-ТУРИЗМ, пацаны!

Власти японской префектуры Саитама решили ввести в местных учебных заведениях форму из «Lucky Star». Правда, сделано это с целью рекламы для привлечения туристов.
Collapse )

Озабоченные политики всётке взяли быка за рога, массовый косплей лакистара каждый день в размерах одной префектуры.

Посоветуйте пожалуйста...

Я раньше смотрел аниме только в детстве.

Что вы бы мне посоветовали посмотреть в обязательном порядке, если я только начал знакомство с этим видом искусства?
Я вот сказал вчера "Сочную морковку", мне не понравилось. Хочется чтобы было много секса, очень много насилия и роботов... на худой конец вампиров... и чтобы сюжет обязательно присутствовал... И чтобы это были не сериалы, а полнометражки часа на полтора два.

Можно хотябы пять названий на первое время.


И вторая просьба:
В далеком детстве я видел анимашку, я сейчас опишу, что осталось в моем сознании, а вы попробуйте мне помочь.
отрывки из памети:
1. что-то вроде синиглазая сусума
2. Там девочка вспоминает, как она маленькая забивает мальчика камнем. зеленоватый цвет.
3. Там у девочки в душе в 18 лет начались месячные.
4. Там у телки киборга разрезалась спина и там были всякие детали, или сиска у неё открывалась...
5. Там еще кибог приказала медсестре спрыгнуть с крыши и она это сделала.

Помогите пожалуйста, я должен посмотреть этот мультик и победить детский страх.

Заранее всем огромное спасибо.

upd вы что все издеваетесь? Я вот сейчас скачал "Распутных сестер" там есть секс но нет самое главное насилия и сюжета, что трудно так сказать что-нибудь нормальное?
Боевых жаб не предлагать!

upd2: Я попробую переформулировать вопрос:
Какие хорошие мультики относящиеся к жанру Гуро (хентай) вы знаете???
boobies :3

Седзе-манга.

Меня давно интересует одна вещь, относящаяся к манге. Извините, если вопрос глупый (или очевидный). Я читала довольно много разной манги в стиле сёдзе, и мне показалось, что в 80% случаях именно девушка признается парню в чувствах и предлагает встречаться. Очень часто наблюдается картина примерно такого содержания - девушка говорит парню что-то вроде "I like you" или "Please go out with me". Не то, чтобы я была против проявления женской инициативы, но сложилось впечатление, что здесь речь идет _именно_ о женской инициативе, а мужчины оную инициативу вообще проявляют неохотно и гораздо реже. Вот мне и стало интересно: в Японии что, так принято? Или мне показалось? Как там вообще обстоит дело с признаниями в любви? :)
Howl_wing

Святилище ангелов

История ангела Алексиэль, воплощённой в обычного парня Сетсуну, влюблённого в его сестру Сару. Есть ли продолжение и как оно называется, подскажите кто-нибууудь!

Не очень-то хочется разводить флейм, но

Эх, если бы Хаяо Миядзаки взялся снимать Толкиена... А Мамору Осии - Ле Гуин, а конекретно: экранизировать сказания Земноморья. Наступило бы полное счастье.
Вам не кажется, что это эти режиссеры лучше всего бы выполнили такую работу?